11:31 

Сон! О_о!

botanika
В изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас. ©
Мне всю ночь снилось, что я трахаюсь с Дональдом Даком! О_о! реально, без шуток, всю ночь я протрахалась с этой уткой... и,блядь, мне даже понравилось! что за хуйня)))

URL
Комментарии
2010-09-09 в 18:10 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
лол

2010-09-09 в 20:18 

Твари не ходят в белом (с)
botanika :-D
А мне на днях снилось, что ты у меня в гостях. Приезжай что ли уже!

     

Ботанический сад

главная