Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:22 

Варкрафт)

botanika
В изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас. ©
Ну че, привет официальный ру сервер) обитаюсь на Дракономоре. Пипец.. оф... как там клево))

URL
Комментарии
2011-10-21 в 19:27 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
ну че круто. поздравляю.

   

Ботанический сад

главная